Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ВНИМАНИЕ! Регистрация на мастер-класс продолжается. Из-за сбоя в системе просьба регистрироваться по электронной почте info@sakhcvet.ru. Необходимо прислать письмо с ФИО и названием компании.
ВНИМАНИЕ! Регистрация на мастер-класс продолжается. Из-за сбоя в системе просьба регистрироваться по электронной почте info@sakhcvet.ru. Необходимо прислать письмо с ФИО и названием компании.
Увеличить выручку в Вашем магазине или в Вашей компании можно разными способами:
Увеличить рекламный бюджет;
Расширить или изменить ассортимент товаров и услуг;
Улучшить мерчендайзинг;
Внедрить систему скидок;
Проводить больше акций и распродаж.
Все эти способы реально работают и приводят к увеличению объема продаж. Но сколько средств при этом нужно вложить? Какова будет стоимость каждого нового привлеченного клиента?
Возможно, Вы скажете, что это очень дорогие способы привлечения дополнительных клиентов, и будете абсолютно правы.
А как быть, если Вы работаете в условиях ограниченного бюджета? Или только начинаете выходить на рынок?
Можно использовать малозатратные способы увеличения объемов продаж, и в первую очередь проанализировать работу Ваших продавцов.
Могут ли Ваши продавцы уже сейчас продавать больше?
Вполне вероятно, что у Вас есть возможность увеличить выручку простыми способами, не вкладывая дополнительных средств.
Школа продаж Ларисы Цветовой приглашает посетить бесплатный мастер-класс, посвященный низкозатратным способам повышения выручки.
Мастер-класс проведет бизнес-тренер Ким Андрей.
Мастер-класс предназначен для собственников бизнеса, руководителей торговых подразделений.
Программа мастер-класса:
Какой продавец способен делать максимальные продажи?
Три типа продавцов.
Отличительные черты профессионального продавца.
Коэффициент конверсии.
Сколько денег «заходит» в Ваш магазин / фирму?
И сколько попадает в кассу или на расчетный счет? А сколько «уходит» навсегда?
Какие еще коэффициенты торговой деятельности можно применить для анализа продаж Вашего предприятия?
Есть ли у Вашего предприятия ресурс для увеличения выручки?
Делаем расчеты.
На сколько процентов можно еще увеличить выручку / доходы Вашего предприятия.
ВНИМАНИЕ!
На мастер-класс приглашаются только предприниматели и собственники компаний, руководители торговых подразделений. Обязательна предварительная регистрация. Вход осуществляется только по распечатанным пригласительным билетам.